Владимир Кодебский,
Луцк, Украина
Чтобы никого не смущала ёлочка, я заменил фотографию.
Прочитано 2473 раза. Голосов 4. Средняя оценка: 2
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Вы легко привели как минимум 49 доказательств, что лично у Вас ум не Христов Комментарий автора: Слава Богу, я пока живу своим умом! А Вы Павловым?
Вы знаете, Бог может отверзать ум к уразумению Писаний (Лук. 24,45), а не давать Христов ум кому-то.
Да благословит Вас Господь!
ярослав
2012-02-27 14:30:46
не Христовый ум - не Христовы мысли и суждения...
Диавольскому Кодебскому извращателю посвящается:
2012-04-10 04:30:06
Владимир Кодебский еретик всегда
В преклонных летах он спешит написать
Нуждается он в двойнике для себя
Чтоб тысячу лет жить и плясять
Апостола Павла не святым он назвал
Себя как Кодебского всем извергал
Ересь на лево на право бросал
Всех он евреев с собою ровнял
С Богом на (ты) всегда говорит
Подлости нет у него для границ
Вставить ума всем он срочьно спешит
Хочет успеть весь мир отравить
О подожди безумец и тварь
Сколько ты будешь писать как нахал
Все лжеученья твои пискарь
Как для ухи пойдут в навар
Будешь сербать ты юшку свою
Горечи полную аж до краю
Сколько ты перца в её загнал?
Разума видно совсем потерял?
Слово. - semen vecherkovskiy Предполагаю, что у вас возникнет желание утвердится.
Для этого всегда Есть Он, Который подскажет какое именно из Его слов
уже давно стало в вас первоисточником, и что именно за фраза из Писания стала крепкой основой, чтобы вы при случае могли бы всегда возвращаться к первоисточнику, к основам и находить мир душе своей.
Мир, который Он даёт и который разумеется превыше ума нашего.
Этот мир невозможно выразить умом, словами...
Теология : Дневник по книге пророка Авдия - Николай Погребняк Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. Пророчество о том, что Идумеи исчезнут как народ, за то, что, воспользовавшись бедственным положением родственного народа они злорадствовали, грабили и порабощали его.