Для ТЕБЯ - христианская газета

О суверенитете истинном и мнимом. («Спасен»; часть 10)
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

О суверенитете истинном и мнимом. («Спасен»; часть 10)


С клятвою говорит Господь Саваоф: как Я помыслил, так и будет;
как Я определил, так и состоится… (Исаия 14:24)

Казалось бы, так просто и доступно сказано: «Как Я помыслил, так и будет; как Я определил, так и состоится…», ну какие могут быть неясности? Бог сказал! И вот, уже шестое (!), пред-ставляете, шестое столетие верующие и неверующие вновь и вновь задают вопрос: «Но почему же Бог не изменяет злые воли людей, влияя на них»? Что интересно, вопрос этот прошел через века. Еще М. Лютер в своем исследовании «О рабстве воли» в 1520-м году отвечал на него так: «Это входит в тайны Его величия, потому что неисповедимы суждения Его. Нам же следу-ет не спрашивать об этом, но чтить эти тайны…». (1)
Возможно, конечно, пренебречь мнением М. Лютера, все-таки он человек. И с этим можно было бы согласиться, если бы не служили подтверждением и неоспоримым аргументом в пользу выска-занной мысли слова Священного Писания: «Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их, так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы».
Поскольку эти слова Апостола Павла обращены к представителям язычников, значит, они адресо-ваны и к нам – русским, американцам, немцам,…, - ко всем, кто не является выходцами из «наро-да Израилева».
Ни русские, ни американцы, не являются «природной (избранной) маслиной». Тем не менее, все они настойчиво ратуют за «свободную волю». В Писаниях же сказано: «Если … ты, дикая мас-лина привился…, то не гордись, но бойся…». Вдобавок ко всему, допуская избранность целого народа, апологеты «свободной воли» с пеной у рта отстаивают свободную волю индивидуума.
Но вновь вспомним времена М. Лютера и продолжим отвечать на поставленный вопрос: «Если же плоть и кровь наши раздраженно ропщут против этого, то и пусть себе ропщут; ничего не выйдет, Бог от этого не изменится» (1). Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
Казалось бы, и время, и место, чтобы воскликнуть: «О, бездна богатства и премудрости и веде-ния Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! Ибо кто познал ум Гос-подень? Или кто был советником Ему?».
Обратим внимание на один интересный момент. Свободная воля «на вход» подразумевает так же и свободную волю «на выход». Увлеченные «модным проповедником», привлеченные индивиду-альной харизмой лидера религиозной организации, обуреваемые личными проблемами: болезня-ми, одиночеством, материальн6ым стеснением…, - люди могут по «своей свободной воле» прихо-дить в церковь. Но приходят ли они к Христу? Жизненные наблюдения говорят об обратном. Сто-ит только улучшиться их материальному состоянию или появиться новым сильным увлечениям, как они тут же свободно «оставляют собрание свое, как есть у некоторых обычай». И что же тогда происходит со спасением? Оно, что, утрачивается? Или не было приобретено? Тогда как быть со «свободной волей»? Для чего мы ее проявляли?
Ну, что же «…Если даже многие соблазненные нечестивцы отойдут, то избранные все равно останутся…» (1). Останутся, как остаются вросшие в ствол ветви, наполненные живительными соками питающего их дерева. Даже если ураганный ветер обламывает сухие сучья и ветки, - эти (живые) остаются. Останутся, как остаются пальцы на руке. Даже если их хозяин терпит крайнюю нужду, – они едины и неразрывны с телом, что бы ни происходило. Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или так же голова ногам: вы мне не нужны. Отпадают те, кто пришел «по своей воле» решать свои плотские задачи; те, кто через церковное служение пытается реализовать свои властные амбиции. И когда Бог посылает испытание, «свободная воля» быстро находит оп-равдание для бегства - пренебрегши то, пошли, кто на поле свое, а кто на торговлю свою; про-чие же, схватив рабов его, оскорбили и убили их….
Со времени Апостолов люди не стали лучше и они все также приходят на пир одетые в небрачные одежды… своей «свободной воли». И чем больше проходит времени, тем сильнее боль в сердце нашего Небесного отца. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его. И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего. С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним.
Совесть, разбуженная близким присутствием Бога, обличила их лицемерие и, не просто любопыт-ствующие, но многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним. Отошли, чтобы ис-чезнуть в небытии подобно тем фарисеям, что привели к Иисусу женщину, застигнутую в прелю-бодеянии. Так же и те, как и эти, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних.
И как Иисус разъяснял ученикам тогда, так Он разъясняет и нам сегодня: «Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам…».
Поразмыслим вот о чем. Отстаивая право человека на некую «свободную волю» не ограничиваем ли мы, тем самым, по собственному произволу волю Бога? Судите сами: если Бог определил за человеком суверенитет в принятии решений (а мы с вами рассматриваем важнейший вопрос и важнейшее решение – О СПАСЕНИИ) то, тем самым, не должен ли будет Он Сам принять на Себя обязательство о невмешательстве; об уважении и соблюдении человеческого суверенитета? Но где и когда провозгласил Бог человеческий суверенитет? К примеру, обсуждал ли Бог «границы раз-дела» с «ИЗБРАННЫМ народом Своим» – Израилем? Обратим особое внимание на определение – избранным народом Своим. Вспомним слова Моисея: «Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я сегодня научаю вас исполнять, дабы вы были живы …;
- не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того…;
- Глаза ваши видели все…: всякого человека, последовавшего Ваал-Фегору, истребил Господь, Бог твой, из среды тебя;
- а вы, прилепившиеся к Господу, Богу вашему, живы все доныне».
Представляется, что трудно придумать лучшую эпитафию на могильной плите «свободной воли»! Еще раз прочтем: Итак, Израиль, слушай постановления и законы…; не прибавляйте к то-му…; не убавляйте от того…; И все это дабы вы были живы! Как-то не очень похоже на мемо-рандум о предоставлении суверенитета.
Сказанное определяет волю Бога к избранному Им народу! Что же касаемо «прочих», то читаем дальше: «Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы, Хеттеев, Гергесеев, Аморреев, Ханане-ев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев, семь народов, которые многочисленнее и сильнее тебя, и пре-даст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их».
Мы не раз обращались ранее к этим стихам. И обращаемся сейчас уже с другим вопросом: «А как же «суверенитет»? Те же Хеттеи, Гергесеи, Аморреи, Хананеи…, - не творения ли и ОНИ Вели-кого Бога нашего? Не вправе ли и ОНИ рассчитывать на Его милость? И, придя на последний суд, не скажут ли они: «Как же так? Ведь сам Моисей говорил: «Господь, Бог твой, есть Бог благий и милосердый; Он не оставит тебя и не погубит тебя, и не забудет завета с отцами твоими, который Он клятвою утвердил им».
Что же, что мы не из числа Израиля? Ты ведь Бог благий и милосердый. Мы покаемся… завтра, или после завтра…. Мы ведь, имеем право проявить свою «свободную волю»…, когда посчитаем необходимым»?
А как быть с фактом «грубейшего нарушения суверенитета» незадолго до потопа?
- И сказал Господь Бог: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками сими, потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.
Каждый, ушедший в преисподнюю, вправе будет сказать: «Как же так, Господь? Я хотел пока-яться на свое 900–летие, а Ты меня так ограничил…. Это Твоя вина, что я не покаялся… Я просто не успел».
А после потопа, каждый утонувший, восстанет с оправданием: «Как Ты мог, Господь, уничто-жить весь народ с лица земли? Мы как раз собирались покаяться через… 150 лет…, а Ты взял и всех утопил…».
Суверенитет, так суверенитет! И Адама взял и выгнал…. А может быть, он раскаялся бы…, лет через тысячу? Это же его «свободная воля» когда покаяться?! А Содом и Гоморра? Что уж так сразу «дождем серу и огонь от Господа с неба»? А с фараоном что ты сделал? Сам же признаешься: «… но Я ожесточу сердце фараоново, и … фараон не послушает вас, и Я нало-жу руку Мою на Египет … тогда узнают все Египтяне, что Я Господь, когда простру руку Мою на Египет и выведу сынов Израилевых из среды их».
И после этого, Господь, Ты говоришь: «Кто Бог, как Ты, прощающий беззаконие и не вменяю-щий преступления остатку наследия Твоего? не вечно гневается Он, потому что любит ми-ловать». Нет уж, Господи! Суверенитет, так суверенитет….
Так ли? Проповедь «свободной воли» - это проповедь равнодушия. Это домысел, что Бог, будучи обязанным соблюдать «суверенитет» человека, будет взирать равнодушно на все человеческие «художества» и горестно вздыхать, подсчитывая все новые и новые миллиарды человеческих душ, ушедших в ад!
А теперь отвлечемся на минуту. Скажи, любой из слушающих (или читающих). Если ты, зайдя в комнату, увидишь своего ребенка, сидящего на подоконнике, и он закричит тебе:
- Папа, я прыгаю вниз!
Так что, будем объяснять, что у него есть «свободная воля» делать это или не делать? Или ска-жем: «Вообще-то ты можешь убиться, но… если это твой свободный выбор…?»
Думаю, не ошибусь в предположении, что вся «свободная воля» закончится в одно мгновение. Почему же тогда мы, оставляя за собой право проявлять СВОЮ волю, когда речь идет о спасении нашего ребенка (хотя здесь присутствует опасность лишь физических повреждений), лишаем Бога возможности спасать нас – Его детей? Мы тут же пытаемся приписать Ему какое-то эфемерное «насилие над личностью». Мы с пеной у рта отстаиваем СВОЕ право на выбор… абсурдного по своей сути, безумного решения – уйти в бездну. И мы делаем попытку, принудить нашего всемо-гущего Бога потакать нашему праву, совершить духовное самоубийство.
Поборники «свободной воли», подбирая, как им кажется, подходящие стихи из Библии и, уповая на справедливость Бога, лукавят, оставляя за собой право, вершить свою судьбу самостоятельно, по собственному желанию. В таком случае, чем отличаются они от людей из мира, утверждаю-щих, что «надеяться нужно только на собственные силы»? Но мирские безбожники выглядят при этом гораздо скромнее. Они стремятся лишь к материальным благам, к угождению собствен-ной плоти. Сторонники же «свободной воли», называя себя верующими, претендуют на обретение вечности, претендуют на СВОЕ решение иметь ЕЕ. Но напрасны эти устремления. Вот аргумент, который приводит Сам Бог: «кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею». И делает Он это по СВОЕЙ воле, по воле Господа, Бога нашего.
А теперь, внимание! Очень серьезное внимание!
- Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милую-щего. Вот вам и весь суверенитет.
В завершение сегодняшнего разговора, хотелось бы напомнить сторонникам «суверенитета» слова Пророка Исаии: «Вот, приходит день Господа лютый, с гневом и пылающею яростью, чтобы сделать землю пустынею и истребить с нее грешников ее... Я накажу мир за зло, и не-честивых — за беззакония их, и положу конец высокоумию гордых, и уничижу надменность притеснителей» (Исаия 13:9).
Это не пустая угроза! Это воля Бога донести до людей полное понимание – КТО ЕСТЬ БОГ! Бог, который объявляет нам Свою цель: «сделаю то, что люди будут дороже чистого золота, и мужи — дороже золота Офирского».
Да, нетрудно предвидеть вопросы: «Так что же? Спасены будут все без разбора? А как же то-гда - «…праведный верой жив будет»? Или что же тогда - «…вера без дел мертва»?». Прихо-дилось слышать подобные вопросы. Только отражают они духовную проблему веры тех, кто их задает, но не проблему Бога. «Ибо, кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего…, а кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал, а кого оправдал, тех и прославил».
И во Имя Свое, во Имя Иисуса Христа, Он не отступит от Свого плана ибо С клятвою говорит Господь Саваоф: «как Я помыслил, так и будет; как Я определил, так и состоится, ибо Гос-подь Саваоф определил, и кто может отменить это? рука Его простерта, — и кто отвра-тит ее?»
Вот это и есть суверенитет. ЕГО суверенитет!
АМИНЬ!

При подготовке проповеди использованы ссылки:

Быт. 6:3; Исх.7:3-5; Втор.4:1-4, 7:1-2, 4:31; Исаия 13:12, 14:24, 27; Мих.7:18;

Матф. 22:11, 22:51; Иоанн 6:66, 8:9, 15:16; Римл. 9:15-16, 11:17-21, 11:28-34, 29:30; 1-е Коринф. 12:21; Евр. 10:25.

(1) - М.Лютер; «Избранное», стр.295.

Об авторе все произведения автора >>>

Сергей Сгибнев, Новосибирск, Новосибирской обл.
Верующий. Люблю хорошую христианскую и классическую музыку. Люблю говорить о Боге. Люблю жить!
сайт автора: Персональный дневник

 
Прочитано 6005 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 3
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Роман 2007-06-11 12:34:20
"Поразмыслим вот о чем. Отстаивая право человека на некую «свободную волю» не ограничиваем ли мы, тем самым, по собственному произволу волю Бога?"

Ах вот откуда "ноги растут" у Вашей критики:) Вообще любопытно, а что Вы оставляете человеку? Не слишком ли Вы ограничиваете Бога, отказывая венцу Его творения, созданному по Его подобию, в способности свободно принимать решения, тем самым, как ни странно, лишая это самое творение подобия Божия, низводя человека до марионеточного жалкого присмыкания. Но вспомните Иова, вспомните Моисея. Бог слушал этих людей! Подумать только. Он даже менял Своё решение..

Знаете, мне кажется Вам стоило бы прочитать возможно не связанных с богословием людей, но которые действительно могут считаться серьёзными теоретиками свободной воли, если уж хотите спорить с учением о свободной воле, прочтите что-нибудь по теории этики, например "Основы метафизики нравов" Канта, или "Этику" Спинозы. Вы удивитесь, но как раз такие понятия как "мораль" зиждется на свободе и познании собственных несовершенств. Христиане из покон веков говорят о свободе воли человка, а не 600 лет, как Вы говорите. Читайте отцов Церкви, к примеру вот эту вещь uucyc-cnacaem.narod.ru/statii/predopred.htm
Я верю в то что Бог наперёд знает что будет, однако при этом, я верю и в свободную волю человека, без которой и человека-то человеком трудно назвать.. примеры утративших свободную волю людей у нас есть в достаточном количестве (и то, до какой-то степени, ибо полная утеря этой свободы превращала бы людей в зомби) - нарко и алкозависимые например.

"Это домысел, что Бог, будучи обязанным соблюдать «суверенитет» человека, будет взирать равнодушно на все человеческие «художества» и горестно вздыхать, подсчитывая все новые и новые миллиарды человеческих душ, ушедших в ад!"
Да, Бог не взирает равнодушно, Бог наказывает и старается напрявлять человека (он всегда посылал Свои пророков, учителей, евангелистов, и кто приложит усилия, тот услышит голос Бога призывающего к покаянию).. однако, если бы только от Его решения всё зависело в спасении человека, то скорее всего, как раз таки более уместно принять такой образ - кого Бог не предопределил к спасению, те Его совершенно не интересуют, это лишь сорняки на поле, побочный эффект, солома, которую нужно просто уничтожить, она не входит в планы Божьи. Да и зачем радоваться Ангелам на небесах, когда каются грешники, если они не могли не покаятся (они ведь предопределены)??

"Почему же тогда мы оставляя за собой право проявлять СВОЮ волю, когда речь идет о спасении нашего ребенка (хотя здесь присутствует опасность лишь физических повреждений), лишаем Бога возможности спасать нас – Его детей? Мы тут же пытаемся приписать Ему какое-то эфемерное «насилие над личностью». Мы с пеной у рта отстаиваем СВОЕ право на выбор… абсурдного по своей сути, безумного решения – уйти в бездну."

Я был бы счастлив, если бы Бог спасал меня независимо от моей воли и спасал бы моих близких и всех людей вокруг.. но в том и дело, что опыт нам показывает, что такого НЕ происходит. В мире есть дъявол (надеюсь это библейская концепция), который уловил людей в СВОЮ волю, что означает, что человек сообразовал свою жизнь с волей сатанинской, хотя отчасти, человек страдает от того, что воля его (человека) по природе ищет добра (или как говорят, она - христианка), борахтаясь в грязи, она ищет чистоты, и это вложил Бог в нас, людей. Идея Бога в нас изначально вложена, Его светом просвещён всякий человек приходящий в мир, и это конечно предопределяет наш поиск этого Света, сознательный, или бессознательный. И не есть ли уже само это явление (совесть к примеру), тот спасательный круг, который дал каждому человеку Бог, ухватившись за который, человек способен доплыть до той лодки (Церкви к примеру) в которой он безопасно достигнет Небесного Царства?
Но то что Вы говорите, не имеет место быть, иначе либо все бы уже давно спаслись, либо Бог не хочет всех спасти и не желает чтобы все пришли к познанию истины.. а в таком случае Ему этих погибающих НЕ жаль. Если так, то обвинения от неверующих в жестокости Бога вполне закономерны.. и кто порождает такие идеи, как не Вы?
Нет, Бог не хочет смерти грешника, НЕ ХОЧЕТ! Но если он НЕ обратится, то погибнет.. а что сверх того, то от лукавого.
 Комментарий автора:
Развернуьый ответ отправлен на адрес автора отзыва, а резюме приведу здесь:
Очень эмоционально... И, думаю, что мне понятен мотив ваших эмоций. У меня (не знаю как у вас) есть двое уже взрослых детей, которых я очень люблю и которые (по принятым в мире меркам) на сегодняшний день - неверующие. У сына совсем недавно появилась молодая жена, а у нее есть и отец, и мама, и брат... У меня еще жива мама. у меня есть сестра, а у нее сын. У меня есть тетя, а у нее дочь, а нее дочь и муж, а у него мать, отец и сестра, а у нее сын. У меня есть друзья, которые мне дороги, а у них есть жены, мужья, дети, внуки... И ВСЕ они неверующие, повторюсь, "по принятым в мире меркам". И меня волнует их БУДУЩЕЕ в вечности. Волнует, поскольку будучи верующим сам, я ВЕРЮ в истинность
сказанного: "И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное" (Откр.20:15). И мне за них страшно!
И мне страшно за... себя! Да, именно, за себя в том числе, а вернее сказать, в первую очередь. Поскольку в отличие от
перечисленных людей, я ПРОСВЕЩЕН...
Но вот, что говорит Библия и это самый важный ответ на ваши вопросы, поскольку ясно показывает ЧТО есть неверующий человек: "И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по [воле] князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие, Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе. Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые
дела, которые Бог предназначил нам исполнять" (Еф.2:1-10).

Какая "свободная воля" у мертвеца, Роман? Разве можно быть настолько жестоким, доверяя мертвецу спасение? Даже свое собственное?
С Богом, Роман! Когда вы начнете ЖИТЬ по Библии, тогда поймете, я верю, какое это благо ПОЛНОСТЬЮ довериться Господу нашему Иисусу Христу! Тому Иисусу, который ВСЕ уже совершил и который говорит нам: "Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего" (Иоан.15:5).
НИ-ЧЕ-ГО, Роман! А тем более поверить в спасение!

Роман 2007-06-11 23:43:00
Я Вам тоже ответил письмом, а здесь хочу только отметить, что никто не говорит о том, что мы должны доверять своё спасение человеку.. однако мы не иначе приняли Евангелие, как через проповедь.. в том числе через проповедь Апостолов (я не рискнул бы судить о степени их "мёртвости", но тем не менее, благодаря их служению Слово Божье пронеслось по всей земле.. думали бы они так же как и Вы, то сидели бы в Иерусалиме и никуда не ходили, ведь от них ничего не зависело *по Вашей логике*). Я думаю что Вы впадаете в крайность (читая Ваше письмо, не менее эмоциональное).
 Комментарий автора:

Я могу ответить лишь словами Апостола, на которого (в том числе) вы ссылаетесь: *Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая [обязанность] моя, и горе мне, если не благовествую*!(1Кор.9:16)
Вот и все - это ответ возрожденной души! Возрожденный человек *не сидит в Иерусалиме*, он идет и несет Евангелие: всем, кого Бог доверит встретить, и всем, что приобрел по милости Бога на сегодняшний день. Жить по Слову, жить Словом, нести Христа для возрожденного человека становится ЕСТЕСТВЕННОЙ необходимостью. Он даже не задумывается об этом, кем бы и каким бы он ни был до того дня, когда Святой Дух сказал Ему: *Следуй за Мной*! И это чудо произвел в нем БОГ!!! Это Иисус сказал однажды мне, миллионам других людей: *Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон* (Иоан.11:43). Все мы (я - в первую очередь), до встречи с Христом - вот такие Лазари, обвитые пеленами. Это НЕ *моя логика*! Это милость и всемогущество Бога, проявленные ко мне еще в этой жизни!
*Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам* (Иоан.15:16). Вот потому *Слово Божье пронеслось по всей земле...* - это ЕГО воля!


читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Кто согрешил предо Мною, изглажу из книги Моей - Leonidas Puskovas

Доверие Богу. Наказание за грех. - Доверие Богу

Мертвая жизнь - Leonidas Puskovas

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Крик души :
Виховання молодого покоління - Владимир Андрощук

Поэзия :
Душа на торгу - Elena Stoykova-McEachern

Проза :
Забытые Двери - Fylhbfyjd Gfdtk
Не совсем в формат сайта.История создания такова 6долго и упорно пытался пробить рубрику "Мегаполис в печатном издании,на Родине не приняли,просил случайных знакомых передать в издания их города,но ответа не поступало,пробивался через коммерческие издания ,отчего приходилось работать сутки через день,недавно послал в листудию "Белкин " с нижеследующей исповедью: Исповедь Фореста Гампа Повторю телефон Димы. Не знаю настолько уж он знаменит вм вашем > ВУЗе ,сколь себя обрисовывает...89272864201.Познакомились мы так: > работал на заводе ,сходил с ума от первой поздней любви (в > 22!!!года),писал на станке безграмотные стихи и брал дни в счёт отпуска для поездок на историческую Родину. Услышал ,что некто Дима Першин устраивает вечер памяти > поэта-земляка Седова. У Александра Палыча Седова трагическая > судьба-выкормыш А Н Калашникова ,будучи актёром ,он много колесил по > стране ,потом оказался на Родине ,спился ,опустился до ДД на базарном > радио ,к 40 ни семьи ,ни кола ,ни двора ,накушался таблеток ,опочил , > горя не выдержала старуха -мать ,выносили 2 гроба .Известности поэта > он не сыскал и после смерти ,вспоминают лишь кучка людей. Я долго > искал сборник этого автора ,удалось купить брачок в > типографии. Читая ,плакал :я нал уже какие эмоции порождают подобные > строки. Потом узнаю ,Дима устраивает литобъеденение . Сходил, не > привычный к подобному ,чувствовал себя не в своей тарелке: какие -то > старики обсуждают стихи о УХЕ ИЗ КОТА .Дима предложил поступать в > Литературный ,разбередив старые раны – ведь мечтал об этом с д\с . А тут у меня начались домашние > проблемы ,больницы. За это время сей литсоюз распался. Одного старика > муж сей пихал в местный журнал ,со мной занимался по субботам ,пихая в > Литературный. Группу инв-ти я не получил -не было взяток ,устроиться > со справкой на лёгкий труд -нереально ,первая любовь не и без моей помощи поступила в медучилище и вышла замуж ,а я оказался в Церкви, где один священник посулил помощь в получении образования. В это время > он поминал Бикмуллина (мужик пахал на мебельном комбинате ,после > смерти выяснилось, что -академик. Вроде ,его труд защитили как > диссертацию ,а потом издали книгой под чужим именем, вроде выпивал от > этого, а потом сердце не выдержало.)На этом вечере познакомился с > Лёшей Куприяновым -я давно предлагал Диме пообщаться с ним, но тот > орал, что рабочие- быдло, мордовский эпос в зачаточном > состоянии, православные –лукавые ,а в самиздате 90х все > графоманы ,а я –эгоист ,фаталист и интроверт. Мнение ,что написание некрологов коммерчески выгодно меня > коробило Раз так достал, что я читаю ненужную литературу, что я > приволок ему кипу своих книг- Золю, Бальзака и Стельмаха "Думу о > тебе",после чего он стал их читать. А меня познакомил С > произведениями Саши Соколова И вот Дима, обозначающий меня > эгоистом, интровертом ,шизофреником, достоевским и прочая заявляется ,в > Храм, выдёргивает меня во время службы из Алтаря ,обозначает > мракобесом, упрямым мордвином ,пугает депрессией, что Церковь меня испортит, там всех пугают адом придирается к > обуви. потом заявляется через 3дня с думой, что мне надо в > семинарию. Потом в день когда мне надо было уже быть в Литературном > через общую знакомую интересовался моей судьбой .НО то что он > отправил оказалось не добирающем положенного объёма, а он любил в моих > строках выдёргивать любые зачатки духовного. Я заработал, послал то что сам > хочу и как хочу -и прошёл...Тут умер священник ,отчего я не поехал в Москву после вызова из Литературного. У гроба его мы встретились с Димой , тогда ещё с косичкой. Я не поехал и после второго вызова –всё надеялся, не смотря на отсутствие возможностей ,сперва чего –то достичь. Потом мы не виделись. я полностью был в > ауре православия -и то было самым лучшим временем моей жизни. Видел > его редко и случайно, знал что в музыкалке ставит голос, раскручивает > свою группу .У мызшколы советовал о снятии полдома у старухе в Пензе и устроиться педагогом ,а ещё искренне радовался,что я не испорчен Церковью .А я уже побывал в Монастыре,где не получил благословения на творчество,пытался уйти из Церкви и написал психологическую работу (www.serbin1.narod.ru ),кою, не смотря на заверения препода никуда до сих пор не пристроил, ибо это считается неугодным Богу. Раз пересёкся с ним на квартире его мамы, где он жил > после нового развода ,он вспоминал мою обувь, из-за которой на меня не > посмотрят девушки. Знал бы как смотрели когда в дедовых обносках > ходил до 20 лет...Дима продолжал ставить театральные зрелища ,на которые я не ходил, т. к. чувствую себя в подобной атмосфере не в своей тарелке. А потом окончательно ушёл из Церкви ,т .к. там пытались склонить на свою сторону ,а я не хотел отрекаться от творчества. Дальше я болтался по городу. Тут предложили это место > корреспондента , хотелось заявит о нём ,встретились Он позвонил в > редакцию и наорал в трубку .Рассказывал о первых шагах в инете, звал > с собой. Написанную статью он привычно потерял, написал новую .Многим > людям рекомендовал его, да весь литгород тащил за свой счёт в сеть .Но > у Димы ежедневно меняется мнение .Он ничего не помнит -2жена как -то > его стабилизировала ,а сейчас некому. Ходил я каждый день в этот > салон и рассказывал адресатам, какие проблемы не позволяют переслать > Диме свои вирши .А б\п он и не будет. Он восстанавливал литклуб > ,скачивал материалы ,находил идеи -он терял и забывал Пошёл потом на > мойку .Надеясь, что пробью рубрики о таких Димах в молодёжках и буду получать гонорары ,да их порадую ,Дим этих.. После Церкви я ,вообще, долго болтался по низко оплачиваемым работёнкам ,на которые не каждый и пойдёт. Иногда я не мог даже содержать майл , не раз закрывал ящик и пользовался обычной почтой. Зряплата когда не дотягивала и до 1- 2 тысяч рублей, сшибал в Церкви, но тупо тратился на сеть ,пытаясь выйти на диаспору афророссиян и самиздатчиков 90х,что разбегались от меня как от бабайки дети. Нередко меня убеждали, что мои попытки чего –то достичь нереальны ,а я продолжал идти вперёд. Так однажды я узнал о Иноке Всеволоде и долго надеялся, что он поможет пробиться в творчестве ,что ,конечно же ,не кормит ,а разоряет, особенно когда комп недоступнее летающей тарелки. Зашивался ,звонил ему чуть не каждый день, просил передать фото > для оформления наборщикам, не пришёл ,в салоне подготовил папку, где > разжевал куда и что ,не пришёл .»З.Двери» вышли на Кружевах > -предъявил ,что ничего не показывал Потом издал уже без оформления в > Крае Городов, отнёс его маме экз ,он его потерял. После мойки оказался в Пту,выходило меньше поди даже500 в месяц .В это время переписывался с одной девчонкой ,долго и подробно. И даже пригласил в Дивеево. Но она видела это смешным и глупым, обозначала меня наивным, эгоистом, говорила ,что использую людей и что она – не цветочек аленький и согласна пойти официанткой в ночной клуб, чтоб быть честнее. Но она ,не подозревая, вернула меня в Храм, откуда я ушёл и как прихожанин. Потом, ковыряясь в церковной грядке ,я встречу девушку, что из- за проблем с трудоустройством долго отирается при Храме за паёк. Мне она западёт душевными качествами .Однажды мы долго будем стоять в подъезде, она будет рассказывать скольких ухожёров отшила ,т. к. мечтает стать монахиней, и лишь тогда я пойму насколько смешно и глупо выглядел в переписке ,которую прекратил, кстати, пытаясь в очередной раз вернуться в духовное русло. Потом стал видеть его, Диму, > в Храме ,где он говорил ,что...в следующей жизни будет монахом. Появление его, почти лысого, спустя года три, для меня было неожиданностью. Я попросил его сканировать фото свои для Белкина, он как всегда пообещал ,потом забыл и не захотел оформлять мой текст. Так что – на прямую к нему .Просил > оформление послать Вам, проигнорировал ,в воскресение поцапались ,а в > понедельник подобрал меня к себе поговорить. Учил жизни ,не давал договорить ,привычно не мог выслушать ,а я был, не смотря на хроническую трезвенность ,впервые и, надеюсь , в последний раз выпимши и мне было херово –одна девчонка брала для своего сайта мои рукописи ,а теперь из не найду > и сватал какую-то пухленькую массажистку, а у меня ,стоит увидеть на ульце ту первую любовь по –прежнему предательски ёкает сердечко ,да и согласен остаться один или привезти с отцовой деревни девчонку из неблагополучной семьи, лишь бы за писанину не стучала сковородкой по башке. Журил что я никогда не буду классиком и сам не знаю чего хочу ,что не пишу в местную > прессу ,где за месяц дают 700 рублей. Но это не мой уровень ,и я вырос из этих штанов

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум